Концерн Daimler AG заявил об отзыве более 1 миллиона новых авто Mercedes-Benz. Причина – участившиеся случаи самопроизвольного возгорания из-за бракованных предохранителей.
И у Мерседеса бывает брак
Документально страховые компании зафиксировали 51 случай возгорания, 30 из них в США. Отмечено, что все происшествия обошлись без смертельных случаев и даже без травм.
После предварительного расследования немецкий автомобильный концерн обвинил в случившемся производителя предохранителей, изменившего технологический процесс без согласования ТУ с автогигантом.
Риск дальнейших возгораний заставил не только приостановить продажу новых моделей по всем дилерам, но и даже остановить производство на заводах Mercedes-Benz. А остановить конвеер — дело дорогостоящее. То есть предполагаемые выплаты штрафов и компенсаций оказались выше чем ожидаемая прибыль. Делайте вывод. Может не стоит ждать когда вам придет уведомление с просьбой заглянуть на фирменную СТО, а лучше заменить некондиционные предохранители побыстрее за свои деньги?
Некондиция становится нормой?
Непонятно почему, но как-то сразу и много стало отзывов у Daimler. Ладно по Америке и Западной Европе ещё можно понять – блюдут имидж марки и делают это в качестве рекламной акции. Но ведь, если просмотреть статистику по России, то только за прошлый год было три таких акции по спасению имиджа. А ведь российский рынок никак не входит в зону приоритетных. Значит Мерседес отзывает автомобили потому что действительно появился существенный брак, который требует обязательного устранения. Подробнее читайте >>здесь<<, а пока просто список.
- В феврале Daimler отзывал с российского рынка вседорожник Mercedes-Benz ML и GL. Причина — возможное возгорание из-за утечки топлива в системе стояночного отопления.
- В марте немцы устроили отзыв по России Mercedes-Benz C-класса предыдущего поколения W204 и соплатформенного кроссовера GLK — заменяли глючный блок управления подушками и преднатяжителями ремней безопасности.
- В мае – риск пожара в подкапотном пространстве через ошибку сборщика.
Сроки отзыва
Агентство Reuters уточняет, что отзыв произойдёт по всему миру. Переоборудование затронет машины классов С, Е, и выборочно CLA, GLA и GLC, выпусков 2015–2017.
307 тысяч авто из более 1 млн. отзываемых находятся в США. Это крупнейший рынок для Мерседес-Бенц, с него и будут начинать исправления. Следующие по списку Китай и Германия. Остальные страны пока не названы.
У американцев отзыв начинается в июле. Оповещения владельцам начнут приходить уже в марте.
Создатель блога AvtoAdviser, Олег.