После выходов на экраны таких фильмов как Форсаж, спрос среди наших водителей на спортивные автомобили возрос очень значительно. Конечно далеко не каждый может себе позволить купить быструю машину за 100, или 200 тысяч $, но и не все хотят летать на машине, некоторым нужно просто красивое — привлекательное транспортное средство. Mitsubishi Eclipse первого поколения может стать билетом в мир быстрых и красивых автомобилей для тех, кто собирался покупать ВАЗовскую машину, или скучноватый семейный седан, который тоже — родом из девяностых.
Mitsubishi Eclipse – спорткар по японски
Первая генерация Эклипс производилась в период с 1989 по 1994 года. Сборка Митсубиси осуществлялась в Америке. Еще четырьмя годами ранее, перед началом выпуска Eclipse, компании Mitsubishi u Chrysler основали предприятие в Иллинойсе под названием Diamond Star Motors. С производственных мощностей данного предприятия сходили не только Mitsubishi, но и двойник японского купе — Eagle Talone, именно этот автомобиль вы могли видеть в начале первой части фильма Форсаж. В 1994 году японцы выпустили второе поколение Eclipse.
Выдвижные фары Эклипс, а точнее их сервоприводы могут пострадать из-за наших соленых зим. Очень интересен тот факт, что Eclipse построенный на базе Mitsubishi Galant – более крупного седана, отличается от донора большим весом. Все дело в том, что кузов купе усилен! Дополнительные брусья расположены не только в дверях, но u под обшивкой потолка/
Даже под днищем расположена специальная продольная балка жесткости, конечно же данное усиление кузова положительно сказывается на безопасности. По этой причине такие машины как Mitsubishi Eclipse и Ford Probe, многие из американцев покупали для езды по магазинам, конечно американки в абсолютном большинстве случаев оснащены автоматической КПП.
После рестайла 1991 года передняя оптика Eagle Talone стала открытой.
Даже в минимальном оснащении Eclipse дает водителю возможность отрегулировать руль по углу. Отличие от многих автомобилей в кузове купе — Эклипс имеет значительную площадь остекления, что положительно сказывается на обзорности, но она же страдает из-за слишком покатого капота. Некоторые uз владельцев при парковке в тесных городских условиях подымают выдвижные фары, что способствует повышению чувства передних габаритов.
Эклипс точно не следует покупать как семейный автомобиль, даже человек среднего роста усевшись на задний диван упрется головой в прозрачный купол крышки багажника. Погрузочная высота багажника высока, но в Eclipse высокий порог багажника выполняет функцию растяжки, а это значительно повышает жесткость кузова. Объем багажника 445 литров.
Двигатели
Наиболее распространенным мотором, который можно увидеть на Eclipse, что ездит по дорогам СНГ, это двухлитровый шестнадцатиклапанник мощностью в 145л.с. По паспортным данным купе с таким мотором и механикой набирает сотню за 9.2с — это показатели новой машины.
Существует также четырехцилиндровый 1.8, 92 лошадиных силы которого не смогут удовлетворить амбиции любителя быстрой езды.
Турбированный 2.0 16v встречается крайне редко, мощность в 195л.с помогает ускорится до сотни за 6.5с.
Если вы присматриваете Eclipse наиболее оптимальным вариантом будет именно машина с двухлитровым атмосферником.
Плюсы и минусы
С 1992 года на все Eclipse штатно начали устанавливать ABS. В отличии от остальных псевдоспорткаров дорожный просвет Мицубиси Эклипс 1989-1994 — 160мм, такой показатель указывает на высокий дорожный просвет.
Достоинства
Разгон и динамика
- Дизайн кузова
- Качественная сборка
- Устойчивость на скорости
- Управляемость
- Высокий клиренс
- Удобная трансформация салона
- Вместительный багажник
- Качество отделочных материалов
- Стоимость техобслуживания
Недостатки
- Расход топлива
- Обзорность
- Шумоизоляция
- Оптика
- Комфортность задних мест
Динамичное спортивное купе реально привлекает внимание даже отъявленного скептика. Японец отличается не столько отличной управляемостью, сколько превосходным качеством сборки и надёжностью в длительной эксплуатации. Отзывы по достоинствам выделяют приличную штатную аудиосистему, долговечную отделку и безупречную эргономику водительского места.
Важно то, что купе неплохо приспособлено к нашим дорожным условиям и низким температурам. Кроме отличной работы печки японский спорткар может похвастать большим багажным отделением и удобной трансформацией салона.
Если обсуждать детские болезни, то сюда нужно причислить частые поломки генератора, омывателя лобового стекла, амортизаторов крышки багажного отделения, а также неполадки по работе тормозной системы, коробки переключения передач, электрики вообще и оптики. Негативные мнения отмечают посредственную обзорность изнутри, недоработанную шумоизоляцию и тесность пространства на задних сиденьях.
Стоимость
При изучении объявлений о продаже Митсубиси можно сделать следующий вывод: цена ухоженного Mitsubishi Eclipse 6 000 – 7 000$. Встречаются машины и подешевле, но если вы не хороший механик, от подозрительно дешевого образца японского чуда техники лучше отказаться.
Создатель блога AvtoAdviser, Олег.
Видео
Обзор новейшего Mitsubishi Eclipse 3,8 V6 с полным приводомТест-драйв Mitsubishi Eclipse G1. Обзор первого авто, год выпуска 1993.
Больше не пиши обзоры про авто! особенно про те о которых ничего не знаешь! Фары зимой от соли ломаются — что за бред!? ) Моя машина (красная на фото) с 98 года в России в Москве!
Машина красивая. Если есть желание то напиши о ней отзыв, наверняка за 12 с лишним лет набрался опыт ремонта и эксплуатации. Обещаю не редактировать и авторство оставлю, хоть контакты хоть адрес сайта.