Зимние шины, как правило, стоят несколько дороже летних. Производители объясняют это большим количеством используемого материала, но скорее к удорожанию ведут другие причины. Как бы там не было, четыре новых колеса стоят не так дешево и задача автомобилиста выбрать наиболее подходящую для него модель шины, за те деньги, что у него есть в наличии. Как выбрать зимние шины, а точнее по каким параметрам — очень актуальный вопрос в осенний, предзимний период.
Во время дебюта данная модель у наших соотечественников воспринималась почти как иномарка. Но с Lada 2115 есть два больших нюанса: выпуск первой машины был произведен в 1997 году, вспомните иномарки низших классов тех лет. И второй более важный нюанс, новинка хорошо выглядела в глазах не разбалованных автолюбителей, которые ездят на классике или на москвичах, максимум на первых ВАЗах с передним приводом. Те же, кто уже успел поездить даже на Kadet второго поколения, не всегда любили эту машину. Новая Самара, именно эта версия стала базовой моделью для второго поколения.
Зимние шины, а именно то на чем ездить предстоящей зимой — это вопрос очень многих автолюбителей, ведь зима уже на пороге. С шипами или без – вопрос второстепенный, а зря… Если наиболее популярная тема о различиях шипованной и нешипованной резине разобрана, то большинство водителей не слишком понимают, что такое шипованная резина и, что такое сам шип.
В 1998 году была представлена новая машина, которая пришла на смену устаревшей Jetta. Машина была построена на платформе Golf четвертого поколения. Новая модель получила название Volkswagen Bora. По аналогии с Passat, BORA – это холодный северный ветер который обдувает адриатику с материка.
Honda выпустила по-своему уникальный автомобиль. Изюминка Pilot в том, что это полноразмерный внедорожник, который выглядит как настоящий покоритель бездорожья У него множество прямых граней, боковые стойки вертикальны, корма также вертикальна, внешние линии Honda Pilot имеют минимум закругленностей и сглаживания. Но при этом автомобиль технически полностью ориентирован под движение по твердому покрытию.
История знает очень мало раллийных автомобилей, которые можно поставить в один ряд с этой, легендой. Машина создала революцию в мире ралли. Если вы думаете, что сегодняшняя группа N — вершина ралли — вы очень сильно ошибаетесь. 15-20 лет назад выступали авто вдвое мощнее сегодняшней, наиболее престижной группы N. Речь о AUDI QUATTRO.
Honda одна из первых догадалась о перспективности рынка кроссоверов. Когда в 90-х вышел на рынок CR V первого поколения еще и названия такого не было – «кроссовер». Людям пришлась машина по душе и они, говоря своим друзьям и приятелям что у них джип, этим подразумевали большую проходимость. На самом деле философия Honda CR-V несколько иная.
Третье поколение автомобиля полностью ее раскрывает своим внешним видом и техническими характеристиками.
Семерка прозвана так в народе из-за своей аббревиатуры. Самая последняя, и если можно так выразиться, самая престижная машина классического семейства. Модель своей решёткой радиатора была похожа на новый Mercedes, выпускаемый в те года, и за это получила прозвище — Российский Мерседес.
Lada 2107, в первую очередь, любима тем, что как правило она оснащается пятиступенчатой коробкой передач, а не четырехступенчатой, которой оснащаются почти все другие классические Лады.
В сознании отечественных автолюбителей семерка — самая мощная классическая машина, которая способна скрестить шпаги даже с Самарами.
Лада Гранта первоначально появилась с механической коробкой передач и на большее даже не претендовала. В Советские времена машинами, на которые могла быть установлена коробка-автомат, были: лимузины высших чинов государства и лишь иногда Волги-КГБ с восьми цилиндровыми двигателями. На Волжском автомобильном заводе вообще никогда не выпускалась серийная машина с автоматом. Но, оказывается, любому терпению есть предел, и ВАЗовскому в том числе — Lada Granta автомат теперь выпускается серийно.
Конечно, Toyota Land Cruiser Prado 120 уже далеко не новинка. Но чего-то он до сего времени вызывает особые эмоции не только у владельца, но и у всех окружающих. Внешне автомобиль прекрасен. Высокая посадка позволяет просматривать сложившуюся дорожную обстановку на несколько машин вперед. К тому же, на этом вездеходе можно поехать туда, куда раньше не могло и в голову взбрести.
Немаловажную роль играет престиж внедорожника. Этот солидный образец стал своеобразной «классикой» для всех внедорожных и представительных автомобилей. Но, хочется разобрать авто более детально.