Не каждому известно, что столь любимая в СНГ — Toyota Camry V30 никогда официально не поставлялась в страны Европы. Более практичные европейцы выбирали Toyota Avensis, который благодаря меньшим габаритам и меньшему расходу топлива оказывается более практичным в Европейских условиях эксплуатации. Основным рынком сбыта для Камри всегда были США, страны СНГ и арабские страны.
Обзор Toyota Camry V30
Основной идеей Toyota Camry V30 стало высокое качество и комфорт. Материалы отделки похуже, чем в Mercedes, но данный японский автомобиль можно считать относительно доступной альтернативой немецкой знаменитости.
Четвертая генерация Камри была показана публике в 2001 году, но даже сегодня, когда уже снята с производства Камри V40 и выпускается V50, V30 нельзя назвать устаревшей. При покупке подержанной Камри следует обратить внимание на место ее сборки, ведь данная модель собиралась не только в Японии, но и в США, Канаде и в Австрии. Тойота Камри V30 продержалась на конвеере 5 лет.
Основным конкурентом за годы выпуска для большой Тойоты стал Nissan Maxima A33. Обе модели по своему хороши, наиболее просто описать их различие можно так: Camry более комфортная машина, а Maxima A33 лучше управляется.
При выборе подержанной Камри следует обратить внимание на колпак фары, а точнее материал из которого он изготовлен. На Американских Камри колпак фары выполнен из пластика — это более дешевая деталь, чем колпак из стекла, но ведь со временем пластик тускнеет и освещение дороги заметно ухудшается. В некоторых случаях проблему удается решить полировкой.
Американку можно узнать по отсутствующим на ее крыльях сигналов поворотов.
Технические характеристики
В сравнении с предшественницей, V30 стала длиннее на 50 мм, на эти же 5 см была увеличена и колесная база. В зависимости от установленного двигателя Камри обувается в покрышки 215/60 R16 или 215/55 R17.
Базовая комплектация Камри включает четыре подушки безопасности, в дорогих версиях их шесть. Подогрев передних сидений и зеркал очень кстати для российских и украинских водителей, данные опции также доступны уже в базе.
Мощные модификации Камри с бензиновыми V6 оборудованы электроприводами передних кресел. Ножной стояночный тормоз очень явно указывает на Американскую ориентацию V30. Багажное отделение вмещает 520 литров, на вторичном рынке автомобилей объем багажного отделения имеет не последнее значение.
В минимальном оснащении Камри укомплектована ABS, EBD и системой Break Assist, которая понимает, что водитель намерен применить экстренное торможение ( по резкости нажатия на педаль). Система поднимает давление в тормозном контуре, что повышает эффективность замедления.
Тойота Камри V30 оснащалась четырехступенчатой автоматической коробкой передач и пятиступенчатой механикой. Коробки показали себя с лучшей стороны, но в случае с автоматом весьма заметна сама суть Тойоты. Это надежный, но не самый современный агрегат, в начале 2000-х на Mercedes уже начали устанавливать семискоростные автоматические коробки передач. Подробнее о Toyota Camry V30 читайте на блоге АвтоБелявцев.
Двигатель
Базовый двигатель 2.4 оснащен системой VVT-I — это аналог Vanos от BMW, суть системы в том, что специальный механизм смещает распределительный вал ( в зависимости от оборотов) таким образом, что машина постоянно едет на пике крутящего момента. При наборе скорости очень высока плавность, в этом Камри также можно сравнить с Mercedes. Мощность четырехцилиндрового 2.4 — 152 лошадиные силы.
Более мощный бензиновый V6 объемом 3.0 литра выдает 186 лошадиных сил и 273Н.М крутящего момента. Водителям которые в марке Тойота прежде всего видят надежность лучше обратить внимание на предложения с мотором в 2.4 литра, ведь данный двигатель оборудован цепным приводом газораспределительного механизма, более мощная модификация оснащалась ремнем.
Создатель блога AvtoAdviser, Олег.
Обзор Тойоты Камри v30 2005 года.
Купил новенькую тойоту но в двигателе что то стучит! Я прочитал уже кучу отзывов о тойоте, но пока не нашел внятную причину. Кто поможет?
Машины-японцы отличные качеством и надежностью, навороченными техничесикими характеристиками, а ихняя популярность подымается каждый день. Люди, которым легко по карману ихние авто, покупают самые современные модели, благо обновляются они намного почаще наших. А стесненные в деньгах автолюбители, предпочитают пользоваться бывшими в употреблении но почему то опять же японскими автомашинами, чем бесполезно тратиться на новые российские, но морально устаревшие еще до выпуска модели. Насчет поломок то даже самый надежный суперкар, как и любая другая автомашина, в том числе и Toyota Camry V30, не застрахован от выхода из строя в самую неподходящую минуту. “Японцы” тоже нуждаются в замене изношеных частей, однако покупать на заказ оригинальные запчасти не каждому по карману, а качество неоригинальных не то что не очень хорошее, а откровенное … Поэтому часто вынужденно предпочитают покупку подержанных оригинальных запчастей, вытянутых с авто, нормальная эксплуатация которых дальше невозможна.
Отличный автомобиль,Toyota Camry V30 в своей цене возможно лучшее предложение на вторичном рынке, особенно с цепным мотором 2.4 и механикой… Если нужен комфорт и надежность, Camry один из лучших вариантов.
Насчёт комфорта Камри славится издавна, а надёжность это общее свойство для Тойота.