Конечно, Toyota Land Cruiser Prado 120 уже далеко не новинка. Но чего-то он до сего времени вызывает особые эмоции не только у владельца, но и у всех окружающих. Внешне автомобиль прекрасен. Высокая посадка позволяет просматривать сложившуюся дорожную обстановку на несколько машин вперед. К тому же, на этом вездеходе можно поехать туда, куда раньше не могло и в голову взбрести.
Немаловажную роль играет престиж внедорожника. Этот солидный образец стал своеобразной «классикой» для всех внедорожных и представительных автомобилей. Но, хочется разобрать авто более детально.
Опциональность Toyota Land Cruiser Prado 120
Внедорожник оборудован такими вещами, которые могут и не пригодиться в жизни. К сожалению, комплектацию выбрать нельзя, поэтому и цена фиксированная, и немного завышенная. Конечно, подогрев сидений u круиз-контроль вещи приятные, но для чего такому солидному автомобилю нужны все примочки, которые устанавливаются лишь на «боевые» внедорожники?
Однако, эти же устройства позволяют использовать 120 «Крузак» для веселых покатушек с друзьями, без каких либо проблем.
Аппетит
Четырехлитровый двигатель кушает будь здоров. Многое зависит от положения педали газа. Чем она ближе к полу, тем быстрее опустошается бак. В среднем по городу Тойота Прадо 120 способен скушать от 14 до 17 литров. По трассе расход составляет около 12-13 литров на 1ОО км.
Салон
Автомобиль является гарантом престижа своего владельца. Поэтому материалы, используемые в отделке – высокого качества. Огрехов нет. Их и не должно быть, учитывая статус авто. В салоне без затруднений могут разместиться все желающие. Багажный отсек можно увеличить до умопомрачительных размеров, если сложить задний ряд сидений. Еще один плюс – любая летняя жара не страшна. Всю работу по освежению сделает кондиционер.
Движение
Тойота Прадо 120 можно похвалить за плавность и мягкость хода. Даже если под колесами будет плохая дорога (а других у нас мало) в салоне будет комфортно.
Подвеска играючи проглатывает все неровности, не впуская их в пространство салона. Это немного ухудшает информативность руля, однако когда ваш джип таких размеров, бояться о состоянии дорожного покрытия не приходится.
Коробка передач радует своими четкими и своевременными переключениями. Переключения происходят мгновенно, водитель и пассажиры не чувствуют рывков либо подхватов.
Что касается динамики разгона, не следует забывать, что это серьезный внедорожник, а не истеричная и легкая «Феррари». Машина не способна вдавить в сиденье, однако 9 секунд до первой сотни – звучит довольно убедительно. Еще если прибавить к этому массу внедорожника.
В городе
Управлять машиной в городе труда не составляет. Конечно, приходится немного привыкать к габаритам машины. Возможны проблемы с парковкой задним ходом, но установка камеры заднего вида избавит от этой проблемы. Конечно, такой автомобиль невозможно припарковать на переполненной стоянке, однако вы можете «бросить» его на бордюр.
Обслуживание
Ремонтировать «Крузак» приходится довольно редко, ведь автомобиль очень надежный. Но если приходится вставать на ремонт, то нужно быть готовым распрощаться c крупной суммой денег, ведь запчасти на Прадо довольно дорогие.
Что касается топлива, то джип привередлив к его качеству. На низкооктановом бензине он не поедет. Поэтому, если собираетесь приобрести для себя Toyota Land Cruiser Prado 120, то должны иметь довольно «широкий карман».
Создатель блога АвтоСоветник, Олег.
.
В Европе уже не первый год вовсю востребована аренда автомобилей. Не только Toyota Land Cruiser Prado 120, а и более дорогие авто доступны благодаря прокатным фирмам уже несколько лет. Для удобства клиентов созданы современные и удобные порталы, на которых можно рассчитать цены услуг. Удобно и доступно.