Toyota Prado – это передвигающаяся по всему миру внедорожная легенда. История модели родилась от боли проигранной японской послевоенной реальности. Службам национальной обороны необходим был отличный и надежный внедорожник, а Тойоте требовался рынок сбыта. После многих попыток в начале 5О-х годов ХХ века в результате этого вынужденного симбиоза появился Land Cruiser, который изначально назывался … Jeep (протесты фирмы Willys вынудили японскую компанию изменить название). Таким образом, в 1954 году началась новая эра в истории японского гиганта.
Toyota Prado – родоначальник японских внедорожников
Модель J90, именно такое обозначение носит тойотовский родстер, производящийся официально на заводе японского концерна в 1996 – 2002 годах (модель по-прежнему производится в некоторых регионах мира, в том числе в Колумбии). Эта модель называется также Toyota Prado. Автомобиль отлично подходит для бездорожья и комфортного передвижения по длинным и ровным шоссе.
Для еще более требовательных покупателей производитель создал вариант J100 (например, UZJ100L серии) – роскошная серия японского внедорожника, оснащенная независимой передней осью подвески, которая в дополнение к длинному списку оборудования, предоставляет возможность перевозить до семи пассажиров.
Неубиваемый вездеход
Toyota Prado серии J90 представляет собой автомобиль, который практически не ломается. Гигантские пробеги, убийственная эксплуатация в суровых дорожных условиях, работа при значительной нагрузке на местности – на правильно обслуживаемый Land Cruiser все это не создает никакого впечатления. Прочная конструкция, основанная на жёсткой задней оси и независимой передней подвеске, легко справляется с бездорожьем, длительным движением по автомагистралям.
Идеальные и нерушимые двигатели, включая:
- V6 бензиновый 3,4-литровый с мощностью в 18О л.с. и
- архаичный, но бронированный дизель 3.0 TD 125 л.с. (как утверждают владельцы, неразрушимый), которые безстрашно служат своему владельцу на протяжении многих лет.
К сожалению, вес даже пустого автомобиля Toyota Prado достаточно велик, поэтому не приходится вспоминать об экономии в этом случае.
Если Вы ищете разновидности «эко», то Вас должны заинтересовать современные модели дизельных двигателей D4D, которые используют технологию common rail. Land Cruiser с таким трехлитровым двигателем в 163 л.с. под капотом достаточно быстр и эффективен в движении. К сожалению, в противовес его старшему дизельному брату, о новом D4D надо хорошо заботиться, потому что его стабильность и продолжительность жизни во многом зависит от соответствующего режима обслуживания. Любые ошибки могут дорого стоить. Цены оригинальных запчастей очень высоки, а заменителей хорошего качества практически нет. Даже автосервисов, специализирующихся на обслуживании такого высокотехнологичного автомобиля, не так уж много.
Одним из слабых мест модели, которые необходимо проверить, прежде чем покупать машину, является рулевой механизм.
Итог
Toyota Land Cruiser Prado — это внедорожник из плоти и крови. Но в отличие от многих других собратьев своего ряда, в дополнение к феноменальному внедорожному мастерству японец предлагает комфортное движение по трассе.
Но чтобы наслаждаться таким автомобилем, нужно иметь довольно толстый кошелек. И дело не только в стоимости самого внедорожника, а, главным образом, в стоимости его эксплуатации. Land Cruiser остается безаварийным автомобилем до тех пор, пока новый владелец может обеспечить ему адекватное сервисное обслуживание, а это, к великому сожалению, дорогого стоит.
Создатель блога АвтоСоветник, Олег.
Установил на своего дедушку ГБО так теперь никак не нарадуюсь расходам на заправку. Почти в два раза разница!
Редуктор Французский: Gurtner Basic
Наружный тороидальный баллон на 90 литров 720х270 TugraMakina (Турция)
Мультиклапан: Tomasetto (Италия) Заправочник под бампер тоже итальянский.
Электронка: Zenit PRO-OBD (Италия)
Баллон полнотелый, крепится на 3 точки — две по бокам на поперечину балки к которой притягивается запаска, третья попала на дальнюю угловую опору запасного колеса. Вещь! Багажник моей Toyota Prado не уменьшился.
При покупке рекомендую обратить внимание на оснащение внедорожника набором электроники. Даже в минимальной комплектации Prado содержит датчики света и дождя, круиз-контроль, монитор в центре торпеды с диагональю 4,2 дюйма (в версиях SFX (8О) и SFX (E3) сенсорный), камеру заднего вида, подогрев сидений, парковочный радар, плюс электрорегулировки вылета и наклона руля.
Не забываем также про систему PUSH START, которая быстро и удобно производит запуск двигателя единственным нажатием на кнопку, систему Smart Entry, которая открывает замки дверей без использования ключей — одним прикосновением к ручке. Навигационная система распознаёт команды русского языка.
Что делать если в двигателе что то стучит??? Я начитался статей и отзывы о тойоте, а результата нет. Машина новая, разбирать не хочу. Кто поможет?
Отличная машина) И это и следующее поколение, хотя фары следующего поколения мне не нравились с самого начала выпуска, но машина очень достойна… Конечно уступает в добротности Mercedes, но в плане надежности не уступит… Рамный кузов, моторы насколько помню без гидрокомпенсаторов — это все надежность. У одного знакомого следующее поколение с 4.0 V6 — если не ошибаюсь, так он купил короллу с 1.6 чтобы немного экономить на бензине.)) Деньги есть, но постоянно на ней ездить он считает не целесообразным… В Prado присутствует запас прочности, которого нет у многих кроссоверов.
Вот самое ценное в Toyota Prado и есть её рамная конструкция, правильно делают японцы что выпускают её до сих пор в почти неизменном виде. А насчёт расхода — то эта машина не для экономной езды.
Стоимость его эксплуатации — только для богатых людей.
В городе — использовать преимущественно для красоты этот автомобиль.
В деревне — для богатых (приезжих) людей, т.к. обычному Российскому крестьянину (фермеру) это не по карману.
Toyota Land Cruiser Prado — это внедорожник из плоти и крови. Это точно!!! Красавчик!!!
Я его не вижу дедушкой! Я его вижу серьёзным представительным мужчиной!
Какие комплименты ни давать а однозначно все внедорожники Land Cruiser имеют ярко выраженный характер лидера, Toyota Prado только подтверждает это правило.
anderstender, Прадо стала престижной лишь для неимущих категорий населения и в силу того, что цены на топливо зашкаливают. А что до цен на запчасти, то в пересчете поломок и покупок выходит намного дешевле в конечном итоге, чем эксплуатация средне-статистического автомобиля. Японское качество известно во всем мире. И касается это не только автомобилестроения.Так что не за чем переливать из пустого в порожнее, восхваляя Прадо. Все очевидно.
Елена, не надо шутить такими утверждениями. Я сам себя к неимущим слоям населения причислить не могу, т.к. небольшой бизнес в реальной жизни есть, да и в Интернете тоже. Однако цены на Тойота Прадо от 1724000 рублей за минимальный Стандарт считаю малоподъёмными для среднего класса. А за 7-местную комплектацию Люкс с двигателем 4,0 да ещё с доплатой за цвет придётся отдать 2,939 миллиона. http://www.toyota.ru/
Конечно, японское качество — важный аргумент, но за эти же деньги можно взять два навороченных корейских внедорожника и качество ненамного будет хуже. А в долгосрочной эксплуатации и ремонте согласен, Toyota Prado на голову выше от корейцев.
Все внедорожники любят покушать. Но эта машина — это реально жесть! Она составит конкуренцию даже самым современным джипам. Прадо не создавалась для престижа.С этой целью можно приобрести BMW X6. Просто современность все перевернула с ног на голову. Хотя, судя по состоянию российских дорог, внедорожники, скорее необходимость, нежели роскошь.
Елена, Toyota Prado не создавалась для престижа, но она стала престижной, значит есть за что ценить. 60 лет без радикальных изменений. Только электроника наращивается да внешность прилизывается под моду. Постоянный полный привод, рамная конструкция, надёжный двигатель, адаптивная подвеска, ну и, конечно, комфорт. Вот за это Прадо и ценят. Когда я себе подбирал внедорожник, то BMW X6 в списке возможных вариантов даже не числился, нежная игрушка для богатых. А Тойота Прадо был на первых местах, и тест-драйв я ему проводил уже как реальному претенденту. Выбрал в итоге другой, но впечатления остались хорошие.
Точно: «неубиваемый вездеход»)) Внедорожник Toyota Prado столько жрет, что не напасешься для него. Считаю, что для города эта машина не подходит, хотя многие, судя по их количеству на дорогах, так не думают)
Ольга, Toyota Prado, как в основном и все Тойота Ланд Крузеры, покупают те, кто расход бензина не считают. Такая машина нужна больше для престижа. Кроме огромного аппетита, она ещё в ремонте и содержании очень дорога. Однако, если вовремя проводить положенные ТО, автомобиль вечный.