Toyota Tundra – это пикап, который выпускается известным в мире производителем автомобилей Toyota Motor Corporation. Для данного пикапа характерна отличная надёжность, мощь, сила и бешеная скорость.
История марки Toyota Tundra
Первое поколение «Тундры» произошло при замене Тойоты T100 на T150s. Дебют пикапа состоялся в 1999 году. Машина имела довольно много сходств с Toyota T100. Основным являлось использование двигателя V6. Но позже в неё установили новый тридцати двух клапанный двигатель V8, конечно же, у разбалованных ценами на бензин американских покупателей он стал пользоваться спросом, ведь тогда ещё экономическим кризисом никто никого не пугал.
За первое поколение было представлено несколько разных модификаций Тойота Тундра. Одной из первых является модель 2ООО-года. Её первоначальное название T150s пришлось изменить, так как Ford выдвинул претензию, что название очень уж похоже на их лидера Ford F-150. После судебного процесса Тойоте пришлось переименовать автомобиль в Toyota Tundra. Однако популярности автомобилю это не убавило, и он в тот же год получил от «Motor Trend» титул «Грузовик Года»
За три года (2003–2006 гг.) произошли разные виды изменений.
В 2005 году началась установка новых двигателей. Этим производитель добился повышения мощности до 271 л.с.
Так же произошла замена механической и автоматической коробки передач с пяти ступенчатой на шести ступенчатую.
Комплектации
Выпускался полноразмерный пикап с различными типами кузовов. Это мог быть Regular Cab, Access Cab uлu Double Cab.
В Чикаго (2006 г.) на выставке автомобилей была представлена новая Тойота Тундра уже с тремя двигателями. Её черты были немного схожи с Toyota Tacoma и Toyota FTX.
Появился обновлённый пикап в феврале 2007 года. Он был доступен в тридцати одной конфигурации.
Сейчас Тундра II выпускается с разными видами кузовов и тремя моделями платформ:
- Regular Cab — 2 двери, 1 ряд сидений, с грузовой платформой Standart,
- Regular Cab Long — c удлинённой платформой,
- Double Cab — 4 двери, 2 ряда сидений, Standart,
- Double Cab Long — c увеличенной колёсной базой u удлинённой платформой,
- Crew Max – c укороченной платформой Short и увеличенной кабиной.
Полная масса автомобиля превышает 2600 кг, а разрешённая масса прицепа может достигать 4,5 тонны!
Расход бензина по городу составляет от 19 до 23 литров, по трассе пpu скорости до 12О км/ч около 15 литров.
Также японской компанией (2007 г.) было объявлено о выпуске «Тундры» с новым дизельным двигателем. В январе 2008 года это было подтверждено на международном Североамериканском автосалоне.
Президент Тойоты выразил желание о развитии гибридной электрической версии этого огромного пикапа. Но для её вывода на автомобильный рынок нужно преодолеть ряд технических проблем. Сейчас Toyota Tundra Hybrid отправлена на новое согласование и подтверждение.
Интересный факт: в NASCAR Craftsman Truck Series Tundra начала выступать в 2ОО4 году, тридцать первого июля завоевала первую победу на Michigan International Speedway. Тундра второго поколения принесла победу для Тойота в 2006 году среди разных производителей. А в 2008-м журнал «Motor Trend» вторично признал её «Грузовиком Года».
Когда Тундру будут продавать в России?
У Россиян часто возникает вопрос «Смогут ли они насладиться величием и бешеной скоростью этого мощного пикапа на просторах российских дорог?»
Есть много разных машин, которые создаются именно для российских дорог. Но есть и такие автомобили, которые не добираются до России, данный представитель таковым и является.
Японская компания Toyota Motor Corporation заявила, что этот автомобиль изначально придумывался и создавался именно для Соединённых Штатов Америки. Ведь для США пикап — это часть американской жизни. Он придаёт своему владельцу чувство комфорта и готовность к преодолению любых трудностей. В России же данный тип кузова – развитие нового этапа на автомобильном рынке. Проблемы размеров российских дорог и городов не дают возможности безопасного управления таким здоровяком. Ещё одной проблемой является транспортный налог. Ведь не каждый владелец авто сможет выплачивать сумму порядка 55 000 рублей в год. При этом стандартные гаражи россиян не подойдут под этот мощный пикапище.
Toyota Tundra – это гигант, который притягивает миллионы взоров автолюбителей. Может быть это громадные формы, а может это сумасшедшая скорость или простор внутри?!
Создатель блога АвтоСоветник, Олег.
Недавно пришлось поискать где можно в Сызрани сделать диагностику подвески Тундре. Странно, но толковых диагностов не нашел.
Пришлось заниматься самому, как оказалось сложностей не возникло. Лично мне теперь подвеска Тундры представляет из себя что-то не сложнее набора болтов, с накрученными на них гайками. В связи с этим выскажу личное мнение: любой, найденный в гаражах свободный бокс, где сможет поместиться автомобиль, является отличным местом для диагностики, при условии прямых рук конечно и желания сделать качественно.
Для переднего пассажира и водителя сурерраздолье. Сидушки широкие и подлокотники, только слабая боковая поддержка и не хватает регулировки по высоте. Салон явно проектировался на крурного среднестатистического американца так что ширина салона вынуждает до всего тянуться. Переключалка 4-ступенчатой АКПП на руле, очень удобно по-американски и привыкаешь моментально. Ручник, как на Мерсе, педалька с правой стороны, тоже удобно. Трудно только привыкнуть к расположению часов в самом низу торпеды. Приборы легко читаются. Привык через пару дней смотреть на километры спидометра, а не на мили.
Весь салон в кармашках, в ящичках, и подстаканниках (зачем 6 луз?), в дальней дороге возможно очень удобно пораспихивать Snickersы и бутерброды. Зеркала огромные и информативные, передние стойки закрывают обзор но не критично.