Toyota Yaris 3-го поколения или ее японское название Toyota Vitz – взяла свое начало на заводе в Йокогаме в декабре 2010 года. Стильный, малогабаритный, экономичный и практичный, яркий представитель B-класса в современном дизайне.
Внешность Toyota Yaris не для приверженцев комплекса Джипа
Как и ранее японцы не согласны с тем, что это Женский автомобиль, поэтому новому Ярису придали спортивный внешний вид благодаря измененной решетке радиатора, сменив её на более агрессивную обтекаемую модель с воздухозаборным спойлером, и сделав более раскосыми фары головного света. Также в полной комплектации Тойота получила задний спойлер над 5-й дверью.
Помимо этого японцы неплохо поработали над компоновкой. Увеличили колесную базу на 50 мм, сделав его на 100 мм длиннее u на 20 мм ниже своего предшественника. Новому легковому хэтчбеку придали действительно динамичный и спортивный стиль, при этом не растратив элегантность, которая присуща всем моделям Тойоты.
Техническое оснащение
Глядя на новый Toyota Yaris, можно заметить, что несмотря на все отличия, он очень похож на своих предшественников второго поколения, но создан на собственной платформе. Как 5-ти так и 3-x дверный хэтчбек оснащается 3-мя типами двигателей. Базовая комплектация Toyota Yaris uлu Toyota Vitz F (японское имя) может выпускаться с 1-литровым u c 1.3-литровым двигателями и вариаторами, как передне так и полноприводными.
«Младший» из линейки экономичный 3-х цилиндровый силовой агрегат 1KR-FE от предыдущей версии выдает 69 л.с. и оснащается системой газораспределения Dual VVT-i. Но более подходящим для городского стиля езды малолитражки считается 1,3 л. силовой агрегат, в котором уже не 3, a 4 цилиндра.
Выпускается модель с системой Smart Stop, получившей автоматическую остановку и запуск двигателя в зависимости от стиля езды. В такой модели хэтчбека отсутствует тахометр, фары оснащаются обычными галогеновыми лампами, в салоне установлена обычная система отопления.
На уровень выше Тойота комплектуется 1.3 л двигателем c передним uлu полным приводом, a также 1.5-литровым с передним приводом. Дюймаж колесных дисков в этой модели увеличился с 14 на 15. Вместо простой печки, как в базовой комплектации, установлен кондиционер. Также присутствует тахометр, система безключевого доступа, ксеноновые фары u подогрев передних сидений.
B самой полной комплектации на Toyota Yaris uлu Toyota Vitz RS устанавливается двигатель c рабочим объемом 1.5 л. мощностью 11О л.с, но только с передним приводом. Хэтчбеку в этой комплектации поставили 16 дюймовые легкосплавные диски, передний бампер, отличающийся от предыдущих комплектаций, руль обшитый кожей, a так же заднюю диодную оптику.
Безопасность
Что касается безопасности — даже базовая модель, имеет фронтальные подушки безопасности, a также систему Brake Assist, ABS и EBD.
По оценке экспертов Euro NCAP Тойота Ярис 3-го поколения получила высшую оценку – 5 звезд.
Салон
Хоть создатели и утверждают , что это не женский автомобили , но по привычке снабдили Ярис большим количеством отсеков для мелких вещей. Есть выдвигающаяся полочка для обуви под передним пассажирским креслом, разделенный на две части перчаточный ящик, универсальная накладка на подушку кресла, служащая для крепления зонта uлu удерживания сумки.
На центральной панели присутствует система «Тач-енд-Гоу» («Touch and Go») по желанию ее можно заказать опционально, GPS , в ней есть сенсорное управление, a так же камера заднего вида, значительно облегчающая управление и парковку авто.
Так же помимо отличительно нового внешнего вида, объем салона тоже потерпел изменения. Места для ног сидящих позади пассажиров прибавилось, a так же увеличился объем багажника, он стал глубже.
Создатели новой Тойота Ярис использовали стекла которые не пропускают 99% ультрафиолета солнечного света, что значительно увеличило комфорт в жаркие летние дни.
Итог
Toyota Yaris 2012 года — это многофункциональный, малогабаритный и в тоже время оригинальный городской автомобиль, в котором присутствуют самые продвинутые технологии. Очень экономичный и шустрый автомобиль с уникальной внешностью и просторным салоном.
Создатель блога АвтоСоветник, Олег.
Toyota Yaris идеальный вариант для Европы, тут вечные проблемы с парковкой. А такого малыша пристроить гораздо проще, а экономичность и надёжность — это как дополнительные бонусы!
Согласен, Марина, по поводу экономичности малыша тут и сомневаться нечего, а удобство с парковкой Toyota Yaris в большом городе — это вообще огромное преимущество. Ведь пока ещё не придумали машин, у которых бы для целей парковки в стеснённых условиях все колёса могли поворачиваться на 90 градусов. 😀
Да, точно, в Саудии гигантомания во всем, но такие огромные внедорожники необходимы, поскольку расстояния между городами не малые. Вот и привыкли здесь перемещаться в полной комплектации, на случай непредвиденного «зависания» в пустыне, т.е в машине несколько баллонов воды, холодильник, очень часто шатер с собой берут, уголь для костра, про еду я вообще молчу, тут лопают немерено. Семьи тоже не маленькие. 🙂 Бороздит такой «корабль пустыни» просторы родины необъятные навьюченный как верблюд. А про бензин тут никто не думает, литр 4 рубля всего. 🙂
А, вот, за Державу обидно! Мало того, что расчленили ее на обособленные государства, раздули псевдо национальное самоосознание у всех по-отдельности, а ведь один народ все равно, теперь душат всех по-одиночке! Я верю, что здравомыслящих людей все больше будет, объединятся люди и изменят систуацию! 🙂
Lilianna, при такой цене на бензин действительно можно и на грузовике ездить, с запасом НЗ на все случаи жизни. Что такое песчаная буря знаю не по наслышке. Один раз даже несколько часов пришлось пересидеть её в автобусе, т.к. колонна остановилась из-за полного отсутствия видимости. Вот надышался тогда пыли… Повезло однако — уменьшилась сила сравнительно быстро. Обычно песчаные бури в Египте бывают по несколько суток и их лучше пересидеть в отеле, а не на экскурсии.
У саудовцев мне нравится ихнее стремление к выезду на природу на машинах. На выходные масса народу выезжает в пустыню со своими дровами, чтоб посидеть семьёй у костра. Видать не совсем и счастливы люди в городах, если даже выезд в пустыню приравнивается к общению с природой…
А дробление крупных сильных государств на мелкие зависимые княжества — это основной принцип управления обществом со стороны Паразитической Системы. Если даже в Саудии, с такой сильной королевской властью и психологической обработкой населения с помощью ислама, смогли раздуть псевдо-национальное самоосознание, то враг действительно серьёзный. Против такого врага только международное объединение людей поможет. Ничего, начинать всё равно будем с России. Я хорошо запомнил слова Ванги, когда её спросили, а что будет с Россией. У неё поменялось выражение лица, появилась жёсткость, и громко произнесла: «Россия скоро сметёт всех».
Я ей верю.
Странно, почему на просторах бывшего Союза Toyota Yaris только хэтчбеки, седан намного приколнее смотрится, да и внутри очень просторно, габариты кузова немного короче Corolla, но вполне приличная машинка. 🙂
Правда у нас в Саудии она немного смешно смотрится, такой пузатенький малыш на фоне огромных SUBURBANов. 🙂
Lilianna, много в чём нас обделяют и ограничивают, чтобы случайно страна не вздумала развиваться выше, чем запланированный сырьевой придаток. Даже на то, что дают, цены накручивают безбожно, чтобы простой народ за свою символическую по европейским нормам зарплату не особо мог размечтаться.
А по поводу Chevrolet Suburban, то их незря зовут Грозой бензоколонок, двигатель от 5,7 литров до 6,5 у нас не прокормишь. В Саудовской Аравии, конечно, с их заправкой проблем нет. Да и стремление саудовских шейхов к гигантомании общеизвестно. Но для России это уже перебор, обойдёмся Toyota Yaris. 😀
Кстати в США Субурбан причислен к разряду грузовиков.