Не спешите перебирать изношенный двигатель. В большинстве случаев ему можно вернуть полноценное состояние за сумму, значительно меньше, чем стоимость услуг СТО, причём даже разборка не понадобится.
Российские разработки в области молекулярных технологий всегда были общепризнаны на международном уровне. А уж если продукт выходил на уровень промышленной реализации, то заявленные свойства и высокое качество настолько облегчали продвижение, что успех приходил практически без рекламных кампаний.
Наглядный пример этого — создание специализированных ремонтно-восстановительных составов (РВС), предназначенных для реанимации изношенных деталей двигателей и трансмиссий.
РВС-технологии от RVS-master
Разработчики таких поистине уникальных составов — сотрудники одного российского научно-производственного объединения. А секрет успеха именно в том, что они предложили технологию восстановления трущихся деталей силовых агрегатов и коробки передач без их разборки, то есть в режиме стандартной эксплуатации автомашины.
Результаты применения РВС-технологии оказались настолько эффектны и впечатляющи, что произвели настоящий переворот в нише автосервисной индустрии.
Представьте сам процесс ремонта: Вы заливаете в систему смазки изношенного агрегата особый препарат и уже через пару десятков километров штатного пробега у двигателя появляется второе дыхание:
- нарастает и выравнивается компрессия цилиндров,
- снижается расход топлива,
- повышается мощность, до исходного нормативного значения,
- улучшается холодный пуск.
Неудивительно, что разработка российских ученых вызвала мгновенный интерес, и для выпуска восстановительных составов в Финляндии создали совместное предприятие RVS-master.
Особенности препаратов RVS-master
Ноу-хау методики восстановления заключается в том, что позволяет компенсировать износ, неминуемо возникающий в точках контакта пар трения.
Восстановление стёртого слоя происходит в результате внедрения в структуру металла главного компонента — шунгитового углерода. Он, обладая высокой активностью в окислительно-восстановительных реакциях, начинает при нагреве (возникающем в точках трения) проникать вглубь поверхностного слоя металла, вызывая изменение молекулярной решётки и его упрочнение. Проще говоря, сочетание факторов высокой температуры и высокого давления между трущимися деталями, приводит к вдавливанию молекул углерода между молекулами железа, в результате чего в местах трения нарастает слой железо-углеродного сплава. А как известно, сталь и чугун, из которых изготавливают большинство трущихся узлов двигателей и КПП, являются сплавами железа с углеродом.
В результате, на плоскостях трения образуется стеклоподобная монокристаллическая структура, заполняющая собой изношенные зазоры. Данная металлокомпозитная структура, обладая высокой твердостью, термостойкостью и устойчивости к термоудару, сохраняет при этом пластичность, теплопроводность и все требуемые свойства металла. Толщина слоя зависит от количества РВС, осевшего в местах износа, а также от тепловой энергии, выделенной при трении.
Вот и весь секрет восстановительного эффекта.
Отличие от аналогов
Присадки и ревитализанты с аналогичными свойствами выпускают ещё несколько производителей: Хадо, Аспект, Деста, Римет, ER, Master и др. Основное отличие продукции RVS от подобных — в современных комплексных составах применяется эффект фуллереновых соединений. Сейчас уже не секрет – благодаря открытию фуллеренов создан целый кластер современных материалов.
Основной компонент вырабатывают из шунгита u серпентинита, специфических по строению природных композитных углеродосодержащих пород. Как показали исследования, они обладают значительно улучшенными физико-механическими характеристиками, чем сталь или чугун, из которых изготавливают большинство узлов двигателей и КПП.
Немаловажно, что в результате процесса регенерации наблюдается частичное восстановление исходной геометрии деталей. Однако самое важное не столько сама компенсация зазоров, как их оптимизация, которая приводит к резкому уменьшению уровня вибраций и улучшению остальных эксплуатационных характеристик мотора. Проще говоря, по своим параметрам изношенный силовой агрегат, после обработки препаратом RVS-master, становится соизмерим с параметрам хорошо обкатанного движка.
Срок действия металлокомпозитного слоя, нарощенного на восстановленных деталях, гарантирован на протяжении 7О-12О тысяч километров пробега.
Где купить
Такие великолепные восстанавливающие свойства препаратов РВС ныне оценены по достоинству. Кроме России продукция поставляется во многие страны мира, а в самой России её применяет РЖД, ГАЗ, крупные сборочные автозаводы, сотни промышленных и автотранспортных предприятий, автопарки, техцентры и т.д.
Само собой, огромный интерес к RVS проявляют и обычные автолюбители, ведь затраты на восстановление двигателя становятся на порядок меньше, чем при его капремонте в техцентре, а затянувшийся экономический кризис научил считать расходы.
К тому же в данном случае можно исключить вариант покупки подделки, если приобрести продукцию напрямую у российского представителя компании. Загляните на официальный сайт RVS-master.
Ассортимент представлен всем разнообразием, включающим в том числе разработки для различных типов двигателей и вариантов трансмиссий, плюс средства для восстановления рулевой системы и обработки бензиновых и дизельных топливных систем.
Создатель блога AvtoAdviser, Олег.