В наших краях особым спросом пользуются надежные и практичные автомобили, а если они при этом еще собраны по человечески — на них точно обратит внимание потребитель. Сегодня у Lada есть две своих новых модели: Kalina и Priora, но уже вот-вот появится новинка — Lada Largus.
Новой эту машину можно назвать с некой условностью, дело в том, что правление АвтоВАЗ выкупило право на производство модели y концерна Renault-Nissan.
Lada Largus – новый этап в отечественном автомобилестроении или очередная сдача позиций западу
Ранее мы уже видели Logan с шильдиками Renault и Dacia, в этом случае будет нечто похожее. Машина будет собираться на мощностях ВАЗ, для нее уже построили три новых сборочных цеха. ВАЗ похоже руководствуется целью — увеличить свою долю рынка внутри страны, а также в ближних странах. Ведь ранее Logan отбивал значительное количество потребителей, а теперь люди смогут покупать авто российской сборки — ожидается что она будет несколько дешевле, но не пострадает ли при этом качество сборки.
Ради справедливости стоит отметить, что за последние годы российские автопроизводители сделали шаг в сторону улучшения показателей качества. Авто будет выпускаться только с кузовом универсал, и двигатели 1.4 устанавливаемые на версии, носящие значки Чешской и Французской компании, не будут устанавливаться на машины российской сборки. У нас это будут моторы объемом 1.6 литра, отличия в головке блока цилиндров, более бюджетная версия будет иметь восемь клапанов, а более дорогая 16.
Интерьер
Салон Ларгуса — лёгкий рестайлинг интерьера Логана. Кстати некоторые его недостатки тоже сохранились.
- Неудачный угол центральной консоли.
- Низко расположенные кнопки управления климатом.
- Клавиши стеклоподъёмников вместо дверей непривычно расположены на передней панели.
Lada Largus, как и прообразы, будет иметь только регулировку сидения, как на старых, классических моделях АвтоВАЗ, это при том что уже десятое семейство в базовой комплектации комплектовалось регулируемой рулевой колонкой.
Багажное отделение составляет 500 литров, это не самый большой показатель как для универсала.
Внешне автомобиль в первую очередь будет отличаться решеткой радиатора с одной горизонтальной, хромированной полоской, на которой установлена эмблема ВАЗ.
В профиль отличить Ладу Ларгус будет достаточно сложно, ведь боковина полностью идентична.
Опционально машина может быть оснащена передними подушками безопасности, креплениями под детские сидения. Но самое главное, на что могут надеяться потенциальные покупатели, это более высокое качество сборки и самой конструкции.
Да, это дешевый автомобиль, но ведь Logan на ходу не издавал ни каких посторонних шумов и скрипов, как это бывает с Российскими машинами. Может быть этот шаг даже похож на то, как сорок лет назад создавалась копейка, и позже она стала автомобилем столетия в постсоветском пространстве.
Очевидно, что если модель обретет такую же популярность, это позволит вывести завод на новый уровень и вдохнуть в него новую жизнь. Как показала практика Logan, который был изначально рассчитан на страны восточной Европы, успешно продавался и на западе, его дебют был как раз в одно время с началом мирового финансового кризиса. Logan показал себя как очень надежная машина, которую с удовольствием покупали люди, и если удастся добиться сопоставимого уровня качества, Lada Largus будет ждать успех.
Лада Ларгус неплохо приспособлена для движения по плохим дорогам, но клиренс бы на сантиметра полтора больше, сейчас он составляет 145 мм, учитывая что это универсал, автомобиль который потенциально готов вместить большое количество груза, присесть машина может довольно значительно, и если при этом придётся ехать по плохим дорогам — это будет малоприятно.
На автомобиль обратят внимание семьи с маленькими детьми, ведь в багажном отделении предусмотрены два дополнительных кресла, а этого нет у универсалов Kalina и Priora. И даже при разложенном третьем ряде сидений багажное отделение позволит вместить 135 литров.
Создатель блога AvtoAdviser, Олег.
Теперь можете посмотреть рекламный видеоролик
.и тест-драйв Lada Largus