Toyota Carina является седаном спортивного типа среднего класса. Этот автомобиль создавался по дизайну спортивного авто, чтобы привлечь внимание молодежной части потенциальных покупателей. Она имеет своеобразный дизайн внешнего вида, хорошо приспособленного к преодолению воздушных потоков. Это — далеко не роскошный представитель, скорее это качественная машина, прекрасно подходящая для ежедневного пользования.
Toyota Carina никогда не была слишком революционной и передовой
Создатели не стремились завоевать высокие звания и никогда не возлагали на нее надежды на перемены в сфере автоиндустрии. Так было раньше. Последние образцы концепт-каров намекают на многообещающие изменения даже в этой консервативной модели.
Внешний дизайн близок к безликости
По линиям кузова происхождение автомобиля определить не представляется возможности, она предназначена для различных рынков. Тойота Карина создана удовлетворять потребности не очень богатого, но и не скажу что бедного покупателя, скорее практичного.
Интерьер
Салон просторный, спереди — удобные кресла, расстояние между которыми достаточно широкое, чтобы водитель и пассажир не соприкасались друг с другом плечами. На сиденье водителя регулируются положение упора для поясницы u степень наклона подушки, так что тысячи верст за рулем не утомят Вас. Пассажирам сзади и того удобней: высокая спинка слегка отклонена назад, в ней и в подушках имеются углубления – в них уверенно удерживается даже спящее туловище.
Панель приборов имеет очень современный вид: верхний контур представляет собой небольшую волну, в которую плавными линиями удачно вписываются щиток приборов, консоль, перчаточный ящик. Спидометр непривычно очень большой. Необычен также имидж эконометра: он состоит всего из двух лампочек — зеленой и оранжевой. Зеленая загорается при плавном нажатии на педаль, оранжевая — если излишне резко. На подобный эконометр обращаешь внимание чаще, чем на стрелочный, в связи c этим чаще пользуешься его помощью.
Щиток не перегружен информацией — большинство систем (масло, тормоз, генератор и пр.) поддерживаются исключительно сигнальными лампами.
Некоторый диссонанс по отменной в целом эргономике вносит несуразное расположение кнопок управления стеклоподъёмниками на передней правой двери. Они размещены в торце пластмассового бруса, находящегося в облицовке корпуса. Гораздо удобнее было бы поместить его в ручке-подлокотнике, как это устроено с противоположной стороны.
Зеркала бокового вида и внутренние зеркала достаточно удачно расположены; несмотря на большую высоту заднего борта машины, обзор через них — отличный.
На Карине все пластмассовые детали имеют довольно добротный и солидный вид.
Выше любых похвал — климат-контроль машины. Мощные отопители способны за считанные минуты обогреть салон, а кондиционер — так же быстро охладить его, a это очень актуально, если температура за бортом +29 или же наоборот -25 .
Ходовые качества
Но все же есть и у этого автомобиля недостаток. Маленькие для наших дорожных условий углы въезда u съезда, а также малый просвет над дорогой.
Toyota Carina проявляет возможности килевой качки. Однако несмотря на ожидания, во время крутых поворотов она не заваливается — видимо, мягкость подвески дополняется высокой устойчивостью поперечных стабилизаторов.
Итог
Что можно ждать от седана Toyota Carina при покупке, так это только высокой надёжности абсолютно всех систем. При своевременном и необходимом уходе, конечно, а она будет радовать Вас своей взаимностью долгие годы. Здесь каталог летних шин. Одно маленькое условие — не залезайте в хорошо функционирующий механизм не зная куда, данный автомобиль такое не очень-то любит. Всё, что потребует замены, своевременно даст o себе знать.
Если вы все еще раздумываете — брать uлu не брать, советую, берите, не сомневайтесь — это надежный, неприхотливый, и довольно дешевый в обслуживании автомобиль.
Создатель сайта АвтоСоветник, Олег.