Toyota Sequoia позиционируется как семиместный внедорожник, который имеет 2 варианта исполнения:
- заднеприводный (SR5) и
- полноприводный (Limited).
Первое поколение выпускалось с 2001г по 2007г. Эта модификация пользовалась спросом, и на волне популярности в 2007 году вышло второе поколение, которое было построено на платформе Toyota Tundra. Toyota Sequoia проектировалась в первую очередь для американского рынка. А американцы известны все миру своей любовью к большим автомобилям с большими объемами двигателей.
Особенности Toyota Sequoia
Гигант обладает внушительными габаритами (длина 5210мм, ширина 2029мм, высота 1910мм). Несмотря на которые Тойота Секвойя не выглядит слишком громоздко. Однако, в условиях мегаполиса, владельцы данной модели, скорее всего, будут испытывать кое-какие трудности.
На данном внедорожнике устанавливают два бензиновых мотора:
- V-образная восьмерка с рабочим объемом 4,7 литра, которая комплектуется совместно с пятидиапазонной автоматической коробкой передач, развивает 273 л.с.,
- и 5,7-литровая восьмерка, но уже с 6-ступенчатым автоматом и максимальной мощностью 381 л.с.
Стоит отметить грузоподъемность Секвойи, которая для заднеприводной версии равняется 2920 кг, для полноприводной – 2800 кг.
Интерьер
Салон полностью соответствует внешнему виду машины. Он очень просторный, комфортабельный, с хорошей шумоизоляцией. Водительское сиденье обладает широким спектром электрорегулировок, гарантирующих практически любому водителю возможность выбрать удобную для себя посадку.
Руль довольно удобно лежит в руках, а так же имеет регулировки по высоте. На рулевой колонке имеются подрулевые рычаги, которые отвечают за свет, дворники, а так же селектор автоматической КП.
Приборная панель выполнена в бюджетном стиле, однако она довольно таки эргономична. И самая необходимая информация в ней, безусловно, присутствует, а именно: текущая скорость, диапазон работы АКПП, уровень топлива, режим в котором работает трансмиссия. Так же имеется аудиосистема и климат контроль.
На центральной консоли находится рычаг управления понижающими передачами. Блокировка дифференциалов отражается на приборном щитке.
Бардачок переднего пассажира не слишком большой, но его с лихвой компенсирует дополнительный бардачок между сидениями.
У пассажиров средних сидений много свободного пространства, при желании там могут поместиться три мужчины спортивного телосложения. Чтобы сесть на задний ряд необходимо сложить крайнее сиденье среднего ряда. На заднем ряду места не так много как на среднем, но достаточно, чтобы человек среднего роста чувствовал себя комфортно.
Багажное отделение
Багажник впечатляет своим объемом, при этом, можно еще убрать задний ряд, сложить средний ряд и в итоге получится огромная площадь погрузки и объём три с половиной куба. Из приятных мелочей, которые облегчают нам жизнь, можно назвать наличие пульта, который опускает стекло багажника, и небольшую ношу можно загрузить, не открывая весь проем.
Конструкция
Пружинная, двух рычажная, независимая подвеска, которая имеет довольно длинный ход, работает мягко, и уверенно поглощает малейшие неровности. Что вкупе с большой подрессоренной массой обеспечивает комфортную, плавную поездку пассажирам. Уверенную управляемость обеспечивают дисковые вентилируемые тормоза, которые себя положительно зарекомендовали.
В Toyota Sequoia используют технологию, проверенную временем, «Body on frame», суть которой заключается в том, что кузов не привязывается жёстко к раме. Эта технология придает стабильность, при езде по бездорожью. Так же на Секвойе применяют антиблокировочную систему ABS, систему стабилизации управления VSC (это аналог системы ESP) и антипробуксовочную систему A-TRAC.
Создатель блога АвтоСоветник, Олег.
И с чего это взяли, что большие автомобили любят только американцы? Нашим тоже нравятся. Смотрите видео с владельцем.
Обзор Toyota Sequoia.Да, умеют японцы создавать большие и надёжные автомобили, но в с другой стороны и мотоциклы они тоже умеют делать. В Мире мото техники мотоцикл Suzuki SV 650 занимает почетное место и подобных примеров множество.
Отделка торпеды на 4 с минусом, вверху пластик еще не такой грубый, более-менее мягкий, та и цвет посимпатичней, бока — ужасное качество. Ничего не шумит, все подогнано нормально, но общее впечатление пр отделке дверей — дешево. Немного исправляет момент табло со шкалами плюс достаточно пухлый мультируль. Салон смотрится неплохо, если только не щупать пластмассу. Вопрос её замены — в среднем 1500-4500$.
Шумоизоляция Toyota Sequoia – похвальна! В салоне комфортно ТИХО, особенно если 3-й ряд опущен, а 2-й задвинут максимум назад. Ну почти лимузин, капитанские сиденья (по середине большой бокс-подлокотник). Супершик в плане комфорта — с беспроводными наушниками, пультом и ДВД в потолке. Передние сидушки, как ни странно, повыше чем на 200-ке, отличный обзор, осознаешь себя «капитаном дальнего плавания». По эргономике вобще особых претензий пока не выявил.
Мощная машина, огромная, аналогов не видел. У моего родственника такая. Молча восхищаюсь и тихо завидую…
Какой же гигантоманией нужно обладать чтобы купить Toyota Sequoia, ведь реально при активной езде этот джип спокойно слопает более 30 литров бензина. Даже если есть деньги, заливать 30 — 35 литров на сто километров в бак Toyota Sequoia — это какоето расточительство… Есть например седаны с моторами 4 и более литров, но при высоком расходе они и едут быстро, а Sequoia скоростью не отличается.
Зато какая огромная она внутри! Я на днях на таможне стоял в очереди рядом Секвойей, разговорились, заглянул в салон. Красота! Ну а расход… Те кто покупают Toyota Sequoia обычно на бензине не экономят.
Toyota Sequoia возможно хороший автомобиль, но выглядит он как-то нелепо!
Марина, может он и смотрится несуразно в городских условиях, зато вне мегаполисов — это столько удобства, мощи, комфорта и вместительности, что только удивляешься его создателям.