Современные двигатели настолько нагружены термически и механически, что несоблюдение рассчётных характеристик эксплуатации и топлива грозит их ускоренным износом. С качеством российского топлива многие сталкивались на личном опыте, а вот о том, что существуют эффективные препараты, предназначенные для приведения показателей некачественного топлива к допустимым границам, пока информации мало. Главная причина – негативное отношение потребителя из-за недобросовестных производителей многообещающих но бесполезных «таблеток». А жаль, ведь существует действительно качественная продукция.
Ресурс работы двигателя определяет производитель. Однако, зачастую, при агрессивных условиях использования реальные характеристики долговечности не совпадают с прописанными. Резкое сокращение моторесурса ДВС имеет свои причины:
- Абразивный износ колец под воздействием нагара и пыли.
- Сложные температурные условия эксплуатации.
- Несоответствие качества топлива принятым стандартам, и конструктивным особенностям силового агрегата.
Если же речь идёт об эксплуатации дизельного ДВС в условиях российских реалий, то последствия вообще не поддаются прогнозированию.
Чем опасна российская солярка
В связи с несоблюдением вязкости по стандартам ISO 3104 подача топлива затрудняется, в результате быстро приходит в негодность топливный насос и забиваются форсунки.
Намного хуже обстоит дело c цетановым показателем. Например, стандарты ЕС ограничивают минимум цетанового числа в 51 ед. Для России же он снижен до 45 единиц. Заправка подобной разрешённой «чудо-соляркой» способна дестабилизировать работу мотора и усложнить холодный запуск. А многократные попытки запуска на холодную приводят к повышенному механическому износу, т.к. детали будут крутиться без масла.
Повышенное содержание серы в дизтопливе сказывается на двигателе не менее пагубно — сокращает долговечность смазочной системы и запускает очаги образования коррозии на внутренних узлах.
Присутствие в составе воды и твердых частиц забивает систему фильтрации — в итоге нарушение процесса подачи топлива.
При заправке низкокачественным дизельным топливом камера сгорания обрастает углеродистым нагаром, за счет которого падает мощность ДВС. Последствия — пресловутый «миллионник» может испустить дух не дотянув и 250 т. км, а владельцу придётся раскошелиться на капремонт в СТО минимум на 80 тысяч рублей.
Что же предпринять? Как избежать участи жертвы качества?
Как продлить жизнь дизельного двигателя
Именно для предотвращения подобных проблем был создан катализатор горения. Препарат FuelEXx улучшает свойства дизельного топлива и оптимизирует процесс горения.
Состав препятствует образованию нагара при воспламенении, снижает износ цилиндро-поршневой группы за счет самоочищения камеры сгорания и выхлопного тракта.
Если приводить точные данные, то показатель износа поршневых колец сокращается в 1,5–2 раза, а рабочих втулок цилиндров на 5О%.
Продление срока службы масла
FuelEXx не изменяет свойства смазочного материала и на длительность его срока службы влияет лишь косвенно, зато влияет существенно.
Обычно процесс неполного сгорания некачественного топлива сопровождается образованием отложений. Абразивные вещества преждевременно изнашивают кольца и гильзы цилиндров. В критических случаях при залегании колец несгоревшее топливо частично проникает в моторное масло, разжижая его. Происходит окисление и деструктуризация моторного масла.
Существует несколько вариантов решения упомянутой проблемы:
- досрочная замена масла,
- промывка,
- применение дорогих присадок.
Хотя гораздо целесообразнее предупредить подобные процессы, уменьшив образование нагара в камере сгорания, а заодно произвести раскоксовку поршневых колец при помощи FuelEXx. Это значительно выгоднее и по финансам, так как присадка горения топлива увеличит межремонтный период.
Результаты применения катализатора горения топлива FuelEXx
Профилактическое применение присадки рекомендуется при каждой заправке. При этом происходит эффективное стабильное сгорание топлива. Для пользователя это выглядит как увеличение октанового числа для бензина или цетанового для дизельного топлива.
Производитель предлагает две модификации:
- FuelEXx Gazoline — для бензинового топлива,
- FuelEXx Diesel — для дизельного топлива.
Регулярное применение гарантирует очищение камеры сгорания от шлаковых отложений и нагара, раскоксовку поршневых колец и улучшение работы ДВС.
- Длительность корректного функционирования дизельного мотора без капитального ремонта увеличивается как минимум в 1,3 раза.
- Сокращение износа ЦПГ сопровождается снижением акустического шума на 2–5 дБ.
- Полноценное выгорание топлива приводит к снижению рабочей температуры камеры сгорания.
- В автомобилях, работающих на солярке с добавлением катализатора, топливо не попадет в выхлопной тракт и «прогорание» труб случается значительно реже.
- Благодаря катализатору горения FuelEXx в отработанных газах уменьшается содержание примесей, нагрузка на дорогостоящий сажевый фильтр и катализатор дожига резко снижается. Одновременно уходят отложения с поршней. Соответственно и клапаны проживут дольше.
- Сгорание топливовоздушной смеси при оптимальной температуре, кроме очистки цилиндров от нагара, очищает выпускной тракт, вплоть до сажевого фильтра. Интересно, что даже частично забитые катализаторы дожига восстанавливают работоспособность, т.к. редуценты, образующиеся при горении топлива с присадкой, очищают ux поверхность.
Стоимость одного флакона катализатора FuelEXx – 450 рублей. Рассчитан он на 150 литров топлива. Иными словами, себестоимость добавления присадки на 1 литр бензина – 3 рубля, что сопоставимо с разницей на цену бензина по разным АЗС. Притом снижение расхода гарантированно покрывает все затраты.
Подробнее о положительном эффекте применения катализатора горения топлива FuelEXx читайте здесь
http://rvsmaster.ru/dlja-topliva/ .
Там же есть и отчёты о тестовых испытаниях и инструкции по применению.
Заодно ознакомьтесь ещё с двумя интересными составами:
- Injection Pump Dp3 — для промывки дизельного насоса ТНВД и плунжерных пар.
- Injector Cleans Ic — для промывки инжектора, очистки форсунок бензинового двигателя.
Видео
Реальный эксперимент по применению присадки для двигателя RVS-master.Отзыв о безразборном ремонте Хендай Акцент 2007 года выпуска.
Пробег 182 тыс.км.
Создатель блога AvtoAdviser, Олег.